Поиск

Тарзан. Легенда (2016) смотреть онлайн


НазваниеТарзан. Легенда (2016)
ЖанрБоевики, Приключения, Мелодрама, Драма
Год
Страна
Режиссер
Актеры

Главная » 10.12.2016 » Тарзан. Легенда (2016) » Боевики»

Покинув дорогие сердцу джунгли, Тарзан открывает новую страницу в своей жизни. Вместе с женой они переселяются в Лондон. Набедренная повязка сменяется костюмом, лазанье по деревьям - приличной работой. Тарзан восстанавливает свои утерянные имя и титул. И городская жизнь приходится по вкусу новоиспеченному лорду. Спустя пару лет по заданию королевы Тарзан снова возвращается в родные края. Ему поручено расследовать подозрительную деятельность одной горнодобывающей компании. Оказывается, что Джунглям грозит страшная опасность. Воспитанники-звери рассказывают ему о странных изменениях, замеченных в лесах. Кто, как не Король Джунглей, способен раскрыть заговор мошенников и защитить родные земли.

Смотреть онлайн Легенда о Тарзане (2016), в хорошем качестве бесплатно без регистрации.

Посмотреть похожее видео на Тарзан. Легенда (2016)



Оставляйте комментарии после просмотра Тарзан. Легенда (2016)

avatar
После первого просмотра фильма у автора сих строк не осталось ощущения шедевра, однако лента настоятельно потребовала окунуться в историю бельгийской колонизации Конго, замыслы романиста-фантаста Эдгара Райса Берроуза, специфику съемочного процесса, особенности кастинга и т. д. И глядя фильм второй раз глазами, с которых спала пелена невежества, понимаешь, насколько он хорош. Хорош и в частностях, и в том как гармонично, кропотливо, деликатно и умело они соединены в масштабный блокбастер, в котором зрелищная приключенческая часть соседствует с историческими реалиями, особый алгоритм натурных съемок с компьютерной графикой, благородство крови с дикой грацией, суровость с иронией, все это в обертке дивного саундтрека с яркими этническими нотами.

Сама концепция персонажа, созданного Берроузом, необыкновенно богата и оригинальна. Тарзан не супермен, он молекула мироздания, которая находится с ним в абсолютном равновесии и тесной связи, чего так не хватает современному цивилизованному человечеству, исповедующему варварство. Место цивилизованной гордыни царя природы в британце-аристократе, взращенном обезьянами, занимает спокойное стоическое осознание своей уязвимости, которое он воспринимает с мужеством и мудростью воина. Это вновь необыкновенно актуальная тема сегодня, когда человечество поставило себя на грань экологической и общественной катастрофы и бодро приближает апокалипсис.. В фигуре Тарзана содержится единственный алгоритм преодоления этого конфликта цивилизованной самонадеянности с суровой мудростью вселенной.

Своего Тарзана Берроуз буквально «списал» с потомка викингов Александра Скарсгарда за много лет до рождения последнего: высокий атлетический сероглазый красавец, идеально вписывающийся как в африканскую дикость, так и в светские гостиные, отличительные черты характера которого неколебимо твердые моральные принципы, сдержанность, невозмутимость и целомудрие. На последнее качество обратите особое внимание — дикая природа, воспитавшая Тарзана, далека от безумия гормональных выбросов и страстей. Поэтому химия между виконтом Грейстоком пятым и его супругой леди Джейн проявляется в непривычном для современного зрителя формате, как глубокая медлительная ласка с телепатическим общением, точно как и его общение с друзьями детства, львиным прайдом, по возвращении из туманного Альбиона в Конго. Но совершенно очевидно, что между Скарсгардом и Марго Робби в роли Джейн самые теплые и приязненные отношения. 

Напомню, что за покер-фейсом Скарсгарда стоят блестящие, по мнению критики, драматические работы на сцене в классических пьесах («Кровавая свадьба» и «Кто боится Вирджинии Вульф») и отличные роли в авторском кино («Соломенные псы», «Развод в большом городе», роль поменьше в «Меланхолии»), к тому же самоиронии ему не занимать, так что выбор актера на роль протагониста почти безальтернативен, на что обращает в интервью внимание продюсер продюсеров Харви Вайнштейн. Что до Марго, которая не успела пока продемонстрировать ярких драматических талантов, то в роли Джейн она успешно дистанцируется от своих предыдущих маргинальных персонажей, женственна, хотя и не беззащитна, и, главное, полна энтузиазма, видимо, в связи с участием в таком необычном проекте, но этот энтузиазм очень удачно проецируется на ее образ, чувства к супругу и обстоятельства приключения.

Мы привыкли как должное воспринимать актерскую колоритность Сэма Джексона, Кристофа Вальца, Джимона Хонсу, но, как бы там не было, они украшают ленту своим присутствием, своеобразным чувством юмора, и всякими вкусными мелкими деталями. И даже игра Вальца, который уже мого лет не выходит из образа полковника Ланда, подаренного ему Тарантино, показалась менее однообразной и пресной.

Описанное выше есть очень конспективные ощущения благодарного зрителя. Главное, что лента соответствует высокой планке летнего блокбастера, при этом украсит как канал National geographic, так и History channel, Animal Planet, и имеет огромный потенциал франшизы. Спасибо Дэвиду Йейтсу и всей команде за профессионализм, креативность и любовь к жизни!
avatar
Мнение о фильме — «Тарзан. Легенда» или меня зовут не Тарзан.

Со времени создания Берроузом Тарзана, было создано по разным подсчетам от 60 до 90 экранизаций, разной степени масштабности и успешности, также и сам создатель поучаствовал в продюсировании нескольких кинолент. В современный век всевозможных продолжений и приквелов, неудивительно, что продюсеры стряхнули пыль и с этой истории. При всем уважении к прошлому Тарзана, большинство фильмов не выдерживает никакой критики, перед новыми авторами стояла сложнейшая задача пересмотра приоритетов и необходимость нового подхода в создании оригинальной киноленты, которая была бы интересна и современному зрителю.

Фильм создателя четырех последних Гарри Поттеров Дэвида Йетса, очень долго прокладывал свой путь в кинотеатры, планировался к съемке он еще 10 лет назад, тогда над ним работал культовый Гильермо дель Торо, а затем еще два постановщика, так же возникали многочисленные проблемы с поиском актерского состава, Йетс видел идеальной в роли Джейн — Джессику Честейн (Интерстеллар, Марсианин), но из-за многочисленных задержек с финансированием, написанием сценария она выбыла из проекта, так же произошло и с Генри Кавиллом (Человек из стали), отчаявшиеся продюсеры даже вели переговоры с 18ти кратным олимпийским чемпионом Майклом Фелпсом, но к счастью здравый смысл одержал верх и Дэвид Йетс убедил продюсеров в кандидатуре Александра Скарсгарда (Настоящая кровь), а роль Джейн отошла к восходящей австралийской звезде Марго Роби и тогда дело сдвинулось с мертвой точки. 

Сама история завязывается очень нестандартно и даже иронично, Тарзан уже давно живет в Лондоне вместе со своей красавицей женой, он заседает в палате лордов и пьет чай из тонкостенной фарфоровой чашечки, волей обстоятельств ему приходится вернуться в джунгли. Так уж выходит, что весь фильм построен на сравнениях с многочисленными вариантами картин о Тарзане, данный фильм выгодно отличается отсутствием комичности и любого рода сомнительных сцен, даже фирменный клич Тарзана не нарушает серьезности происходящего. Зато в фильме много иронии, за юмор отвечает здесь чернокожий помошник Тарзана-Джордж Вашингтон (Сэмюель Джексон) с этим связано множество забавных моментов, что чернокожий оказывается менее приспособлен к джунглям, а за сарказм попеременно Джейн и Ром (Кристоф Вальц) в очередной злодейской роли.

Если подробнее о ролях, то здесь все отлично, Тарзан нежный с Джейн и яростный с врагами, очаровательная и сильная Джейн, бесподобный Джексон и по хорошему мерзкий Вальц. Динамика фильма неоднородная он достаточно плавно развивается и грамотно дробится многочисленными флэшбеками, другой фильм это разорвало бы на совершенно бессвязные кусочки, здесь же наблюдаются лишь небольшие провисания, которые не портят общего впечатления. Все органично и безмерно красиво, без излишней политики и при этом лишенный всей инфантильности диснеевских экранизаций. 

Фильм по хорошему старомоден, он о приключениях и спасении любимой из беды, о силе и могуществе природы и об алчности людей, о благородных дикарях и трусливых колонизаторах. 

Фильм не может быть лишен и не лишен штампов, и именно это делает его прекрасным ретро воспоминанием, с восхитительными африканскими видами, суровой реалистиностью и уместной фантастичностью. Стоит поблагодарить оператора снявшего одну из лучших картинок для летнего блокбастера, потрясающие широкие планы и необычное использование сверкрупных планов, добавляет эстетики к остальным плюсам фильма, режиссер умело маневрирует между приключениями и драмой не скатываясь в унылую мрачность, щедро добавляет иронию и умелый сарказм.

К сожалению за десять лет производства бюджет фильма разросся до огромных 180 млн долларов, а интерес к Тарзану уже давно угас, это дает нам скромные шансы на продолжение, скорее всего фильм повторит судьбу Джона Картера того же Берроуза, который будучи отличным фильмом, не окупился в прокате, остается лишь надеяться, что люди не разучились мечтать, а продюсеры готовы рискнуть и вложится даже в заведомо убыточный проект. 

Вывод: чистокровный приключенческий фильм про даму в беде и путешествие в далекие дали, красивый, умный и совершенно невинный. Спасибо продюсерам за то что рискнули и дали проекту жизнь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]